MENUMENU

Список документов для поступления на Пастырско-богословское отделение (бакалавриат)

  • прошение на имя ректора (заполняется по прибытии в канцелярии);
  • рекомендация священника (Для лиц, поступающих из других епархий необходимо благословение правящего архиерея);
  • документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  • документ об образовании (в подлиннике);
  • свидетельство о рождении;
  • анкета (заполняется в канцелярии);
  • автобиография;
  • справка о составе семьи;
  • свидетельство о крещении;
  • свидетельство о регистрации брака и венчании (для женатых);
  • медицинскую справку по форме 086/у с данными флюорографического обследования и профилактическими прививками, заключения психиатра и нарколога об отсутствии постановки на учет;
  • страховой полис обязательного медицинского страхования, выданный по месту постоянного проживания (для граждан Российской Федерации) или международный страховой полис (для граждан ближнего и дальнего зарубежья, в том числе Белоруссии);
  • военный билет или приписное свидетельство с отметкой о постановке на воинский учет
  • фотографии (две формата 3х4 и две формата 6х8). При наличии сана – в соответствующей сану одежде;
  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приёме на обучение в соответствии с Правилами приёма.
  • клирики Русской Православной Церкви дополнительно предоставляют удостоверение о хиротесии во чтеца (для чтецов), удостоверение о постриге (для монашествующих), удостоверение о рукоположении в сан иерея (диакона) и копию последнего указа правящего архиерея о назначении на приход (для священнослужителей).

 

В Приёмную комиссию в оригинале предоставляются следующие документы: прошение, рекомендация епархиального архиерея, заполненные анкета и автобиография, медицинская справка, справка о составе семьи; иные документы представляются в оригинале или копии по усмотрению поступающего. 
Заявление (прошение) о приёме на обучение представляется на русском языке; документы, заполненные на иностранной языке, – с переводом на русский язык, заверенные в установленном порядке. 
Документы, необходимые для поступления, могут быть поданы лично поступающим в Семинарию или его представителем (далее – доверенное лицо) путём непосредственной подачи документов в Приёмную комиссию по месту нахождения Семинарии.
Доверенное лицо, которому поступающим в Семинарию предоставлены соответствующие полномочия, может осуществлять представление в Семинарию документов, необходимых для поступления, отзыв указанных документов, иные действия, не требующие личного присутствия поступающего, при предъявлении выданной поступающим доверенности оформленной в установленном порядке, с указанием в ней предоставленных доверенному лицу полномочий и с предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность доверенного лица. 
При предоставлении документов, необходимых для поступления в Семинарию по адресу г. Екатеринбург ул. Розы Люксембург 57, поступающему (или доверенному лицу) выдается расписка о приёме документов.
Поступающий имеет право на любом этапе отозвать поданные документы, подав заявление (прошение) об их отзыве в Приёмную комиссию.
Поданные документы возвращаются непосредственно поступающему (или доверенному лицу).
Поданные документы возвращаются до конца текущего рабочего дня, в случае если заявление об отзыве документов подано не позднее, чем за 60 минут до окончания рабочего дня. Документы возвращаются в течение первых двух часов следующего рабочего дня,  в случае если заявление об отзыве документов подано менее чем за 60 минут до окончания рабочего дня. 
Документы возвращаются лицу, не прошедшему конкурсные испытания, в течение 20 рабочих дней после их завершения.
Приёмная комиссия Семинарии осуществляет контроль за достоверностью сведений, предоставляемых поступающими. С целью подтверждения заявленных сведений, Приёмная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, органы и организации.